Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Calipso

Инвестиции 4 500 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 12 до 18 мес.

Контакты

О Calipso

Компания CALIPSO была основана в 2003 году.

Основная цель компании – удовлетворить потребности современного покупателя в модной, красивой, уникальной, удобной, практичной, а главное – качественной обуви.

На сегодняшний день CALIPSO занимает одну из лидирующих позиций в сфере fashion-индустрии и предлагает обувь среднеценового сегмента в пяти стилистических направлениях: Comfort, Classic, Style, Casual, Sport.

С 2012 года компания CALIPSO открывает не менее 15 фирменных салонов в год по системе франчайзинга и 5 фирменных салонов собственной сети.

Франчайзинговое предложение

Организация торговли под брендом крупнейшего производителя обуви и аксессуаров СALIPSО – прибыльный, перспективный бизнес с возможностью быстрого возврата вложенных средств. Франчайзинг удобен как начинающим предпринимателям, так и тем бизнесменам, кто желает расширить спектр своей деятельности и увеличить прибыль.

Компания СALIPSО предлагает вам надёжное, выгодное партнёрство в сфере реализации продукции конечному покупателю. Помимо прав на использование торговой марки франчайзера, ноу-хау, фирменного дизайна, маркетинговых технологий, вы получите своевременную комплексную помощь в решении своих бизнес-задач.

Выгоды франчайзинга CALIPSO:

  • Высокий товарооборот

Достигается за счёт организации торговли под брендом известного производителя обуви и аксессуаров, а также выгодного расположения магазина.

  • Конкурентоспособность

Обувь и аксессуары CALIPSO разрабатываются и производятся по уникальному дизайну, практически не имеющему аналогов на российском рынке.

  • Стремительная окупаемость проекта

При грамотном подходе проект окупается за один год.

  • Отсутствие риска товарных остатков

Разрабатываемый студией дизайна компании CALIPSO ассортимент (стили Comfort, Classic, Style, Casual, Sport) может удовлетворить даже самых требовательных покупателей. Всегда в наличии актуальные линейки мужских и женских аксессуаров CALIPSO: сумки, клатчи, портмоне, перчатки, палантины, зонты, ремни и бижутерия.

Обучение и поддержка

Что вы получаете, сотрудничая с CALIPSO

Поддержку при открытии магазина, куда входит:

  • бесплатная разработка визуализации проекта с оборудованием магазина;
  • помощь в открытии магазина;
  • изготовление торгового оборудования по себестоимости производителя.

Помощь в ведении рекламной кампании, что подразумевает:

  • включение фирменного магазина партнёра в федеральную розничную сеть и рекламное продвижение на федеральном уровне;
  • обеспечение рекламными материалами, макетами и инструкциями для сезонных акций и рекламных мероприятий.

Поддержку в реализации продукции, которая включает:

  • поставку актуальных коллекций обуви и аксессуаров;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы для вашего магазина;
  • своевременное снабжение товаром к началу сезона;
  • поддержку по вопросам мерчандайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга;
  • предоставление современного программного обеспечения для управления товародвижением и продажами с последующим обучением персонала работе с ним;
  • бесплатные тренинги для руководителей и администраторов магазинов.

Требования к покупателю

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности.
  • Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта.
  • Готовность придерживаться технологий, принятых в сети, соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.

Франчайзи – это наш партнер, с которым мы строим долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому принимая на себя обязательства, мы исходим из того, что франчайзи должны соблюдать определенные правила, а именно:

  • Оформление магазинов в соответствии с фирменным стилем компании.
  • 100% ассортимент фирменных салонов «Calipso».
  • Проведение рекламных акций в соответствии с планом маркетинговых мероприятий компании.

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
  • первый этаж (без цоколя)
  • наличие витрин или витрин-окон
  • отдельный вход
  • хорошая видимость фасада и вывески

Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
  • наличие якорных арендаторов
  • наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары

Общие требования к помещению:

  • общая площадь 90-150 м2
  • высота потолков не менее 3 м
  • возможность размещения вывески
  • проведение телефона и широкополосного интернета
  • электропитание не менее 5 кВт.