Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза диетических кондитерских вышла в Киров

31.08.2021

альтернативные кондитеры пошли в регионы
Сладости можно делать без муки и сахара, в выпечку — без яиц и молока. Так решили создатели альтернативных кондитерских «Trawa» и уже вывели сеть в несколько регионов по франшизе. Новым рынком для бренда стал Киров — там заведение открылось после того, как концепцию опробовали в более крупных городах.
Сеть «Trawa» до сих пор присутствовала в Москве, Уфе, Новосибирске, Сочи, Норильске, Норильске, Омске, Краснодаре, Туапсе, Калининграде, Махачкале, Архангельске и Санкт-Петерубрге. В основе концепции — веганские десерты, то есть все представленные блюда не содержат продуктов животного происхождения. Кроме того, создатели сети сделали ставку на здоровое питание и исключили из рецептуры сахар и муку.

Зарабатывать на растущей популярность ЗОЖ и альтернативных продуктов в последние несколько лет пытаются многие рестораторы и производители. Вслед за американской компанией Beyond Meat, которая помимо растительного мяса решила заняться еще и альтернативным молоком, на рынок мяса без мяса активно выходят российские производители. ГК «Эфко», специализирующийся на производстве майонеза, кетчупа и других соусов под брендом «Слобода», вывела на рынок заменители мяса в конце 2020-го.

Недавно стало известно, что WellDone, которая делает котлеты из сои и риса, станет главным поставщиком заменителей мяса для сети «Магнит».  В проект вложился российский фонд Phystech Ventures, сумма инвестиций составила 1,5 млн долл.

Летом 2021-го использовать растительное мясо в производстве гамбургеров начала сеть фастфуд-ресторанов McDonald's.  Франшизу веганского кафе, в котором также можно поесть бургеры с альтернативными котлетами, на выставке BUYBRAND представила канадская сеть Copper Branch.

Открытие "здоровой" кондитерской в Кирове стало логичным решением на фоне растущего тренда, рассказал местный франчайзи сети Илья Смирнов.

«Люди все больше начинают любить натуральные продукты и следить за своим здоровьем, а значит, спрос на такие десерты будет только расти. А так любые кофейни для нас конкуренты, но мы уверены в своем качестве и не особо переживаем по этому поводу», – цитирует Смирнова Bnkirov.ru.


ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"