Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Психолог рассказала, как не потерять бизнес в пандемию

27.09.2021

И как расти, если мешают обстоятельства

В кризис очень важно остановиться, выдохнуть, забыть о кризисе и посмотреть на себя со стороны, считает бизнес-психолог Катерина Рублева, которая поделилась лайфхаками на форуме «Франчайзинг в России: секреты построения успешной сети». Она также рассказала, какие техники применять, чтобы сделать квантовый скачок в бизнесе.

Рублева озвучила три тезиса, которые дают возможность сделать прорыв в бизнесе.

Первый: люди - это деньги. «Все что мы делаем, мы делаем для людей. Если хотите вырасти в кризис (а он бывает раз в год как минимум), надо понять, за что люди готовы платить деньги».

Второй тезис: страхи блокируют бизнес-рост.

«А если кризис блокирует масштабирование? Что я буду делать?» Это основные страхи предпринимателей. Но есть инструменты, которые помогают расти в кризис. В том числе франчайзинг, но франшизу надо выбирать правильно.

Главный страх – это «Я слабее обстоятельств». Он формируется в детстве и заставляет поставить себя в позицию жертвы. «Не нужно боятся прогореть. Помните, что обстоятельствам пандемии необходимо сопротивляться», - говорит бизнес-психолог.
Третий тезис: кто, если не я?

«Многие думают, что вот сейчас я подкоплю денег, а потом сделаю бизнес. Получается, что вы свою жизнь пишете на черновик. Вы стоите перед выбором: открыть или не открыть? Масштабировать или нет? Спросите себя, кто, если не я? И когда, если не сейчас?»

Техники, которые позволяют совершить прорыв в бизнесе, включают переформатирование штата, разработку четкого плана развития, работу с внутренним состоянием. Были кейсы, когда это позволяло действующим бизнесменам выйти из кризиса, открыть новое направление и начать зарабатывать.
«Очень важно рукой на листке написать, какая именно ситуация мешает вам расти. Через час представьте, что это написал ваш друг. И подумайте, что ему посоветовать».

Также психолог советует написать, что может быть страшнее банкротства. «Когда вы осознаете, что много таких ситуаций в жизни, вы потеряете страхи и начнете развиваться».
Для справки: Форум по франчайзингу прошел в ходе выставки BUYBRAND Expo в московском «Экспоцентре». Площадка собрала 180 концепций. Все три дня на форуме выступали эксперты в самых разных областях, в том числе владельцы и топ-менеджеры в сфере ретейла, услуг, производства, ресторанном сегменте и b2b.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"